Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23438
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГребеник, А. А.-
dc.date.accessioned2018-12-20T06:31:41Z-
dc.date.available2018-12-20T06:31:41Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГребеник, А. А. Совершенствование информационного обеспечения процесса взаимодействия с клиентами на примере ЗАО "Комсомольская правда" : Выпускная квалификационная работа / А. А. Гребеник, науч. рук. Р. Г. Асадуллаев. - Белгород, 2016. - 69 с. - 38.03.05 Бизнес-информатика.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23438-
dc.language.isoruru
dc.subjectтехникаru
dc.subjectинформатикаru
dc.subjectприкладная информатикаru
dc.subjectбизнес-информатикаru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectинформационное обеспечениеru
dc.subjectпрограммное обеспечениеru
dc.subjectтехнологическое обеспечениеru
dc.subjectинформационные системыru
dc.subjectвзаимодействие с клиентамиru
dc.subjectЗАО "Комсомольская правда"ru
dc.titleСовершенствование информационного обеспечения процесса взаимодействия с клиентами на примере ЗАО "Комсомольская правда"ru
dc.title.alternativeВыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grebenik_Sovershenstvovanie_16.pdf1.05 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.