Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23055
Title: Структурные и прагматические особенности слоганов в рекламе фармацевтической продукции
Other Titles: Выпускная квалификационная работа
Authors: Бровко, Э. С.
Keywords: журналистика
СМИ
реклама
связи с общественностью
маркетинг
слоганы
фармацевтическая продукция
язык рекламы
стилистика
язык СМИ
публицистический стиль
реклама лекарств
Issue Date: 2016
Citation: Бровко, Э. С. Структурные и прагматические особенности слоганов в рекламе фармацевтической продукции : Выпускная квалификационная работа / Э. С. Бровко, науч. рук. Ю. Н. Шаталова. - Белгород, 2016. - 53 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23055
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brovko_Strukturnye_16.pdf755.33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.