Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23055
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБровко, Э. С.-
dc.date.accessioned2018-11-20T07:04:19Z-
dc.date.available2018-11-20T07:04:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБровко, Э. С. Структурные и прагматические особенности слоганов в рекламе фармацевтической продукции : Выпускная квалификационная работа / Э. С. Бровко, науч. рук. Ю. Н. Шаталова. - Белгород, 2016. - 53 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23055-
dc.language.isoruru
dc.subjectжурналистикаru
dc.subjectСМИru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectсвязи с общественностьюru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectслоганыru
dc.subjectфармацевтическая продукцияru
dc.subjectязык рекламыru
dc.subjectстилистикаru
dc.subjectязык СМИru
dc.subjectпублицистический стильru
dc.subjectреклама лекарствru
dc.titleСтруктурные и прагматические особенности слоганов в рекламе фармацевтической продукцииru
dc.title.alternativeВыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brovko_Strukturnye_16.pdf755.33 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.