Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/22834
Название: Формирование долгосрочной лояльности клиентов автосервиса (на примере ООО СТО "Гарант")
Другие названия: Выпускная квалификационная работа
Авторы: Конычева, А. Е.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинг взаимоотношений
товар
услуги
потребители
лояльность
коммерческая лояльность
автосервис
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Конычева, А. Е. Формирование долгосрочной лояльности клиентов автосервиса (на примере ООО СТО "Гарант") : Выпускная квалификационная работа / А. Е. Конычева, науч. рук. В. Ю. Жиленко. - Белгород, 2016. - 69 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/22834
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Konycheva_Formirovanie_16.pdf780.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.