Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.182 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Совершенствование качества предоставляемых услуг на предприятии сервиса (на примере ООО "Очарование")Черемисин, А. К.
2016Система оценки качества обслуживания клиентов (на примере ИП Стрекозова А.С.)Ларикова, Д. В.
2016Расширение ассортимента услуг предприятия с целью повышения эффективности его функционирования (на примере АНО "Центр турэкскурсионных и паломнических путешествий "Круиз", г. Курчатов)Писарева, Т. В.
2016Разработка программы продвижения товара на рынокПищикова, А. А.
2016Разработка новых видов услуг на предприятииАлександров, К. К.
2016Разработка и продвижение новых услуг для автомобилистовГребенкин, С. С.
2016Прогнозирование спроса на товары и услуги фирмыБирюкова, О. Е.
2016Повышение конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса (на примере ООО "Шафран")Бобровская, Л. В.
2016Формирование долгосрочной лояльности клиентов автосервиса (на примере ООО СТО "Гарант")Конычева, А. Е.
2016Организация эффективного продвижения ресторанного продукта (на примере ООО "Эскалибур")Корнева, К. Э.