Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21890
Title: Социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России
Authors: Сазонова, Е. С.
Волкова, О. А.
Keywords: социология
социология семьи
семья
семейные ценности
семейно-демографическая политика
социальное управление
реклама
социальная реклама
социальные плакаты
Issue Date: 2014
Citation: Сазонова, Е.С. Социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России / Е.С. Сазонова, О.А. Волкова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер.7. Философия. - 2014. - №5(25).-С. 43-59.
Abstract: Предпринята попытка рассмотреть социальную рекламу как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России посредством введения в исследовательский дискурс материалов социальной рекламы и проведения анкетного опроса населения
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21890
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sazonova_Sotsialnye_14.pdf2.56 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.