Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21832
Название: Потенциал маркетинга персонала в условиях трансформации кадрового менеджмента
Авторы: Целютина, Т. В.
Фомина, О. И.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
внутрифирменное управление
кадровый менеджмент
маркетинг персонала
внутренний маркетинг
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Целютина, Т.В.  Потенциал маркетинга персонала в условиях трансформации кадрового менеджмента / Т.В. Целютина, О.И. Фомина // Управление человеческими ресурсами в современном мире: тенденции и вызовы XXI столетия : сб. науч. тр. Всероссийской науч.-практ. конф., Белгород, 13-16 апр. 2016 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ ; отв. ред.: Л.А. Третьякова, Т.В. Целютина. - Белгород, 2016. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается маркетинг персонала как часть системы управления персоналом организации. Освещается его основная задача: создание транспарентного процесса взаимодействия клиентов компании с мотивированным и клиенто-ориентированным персоналом
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21832
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tselyutina_Potentsial_16.pdf93.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.