Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21832
Title: Потенциал маркетинга персонала в условиях трансформации кадрового менеджмента
Authors: Целютина, Т. В.
Фомина, О. И.
Keywords: экономика
экономика организации
внутрифирменное управление
кадровый менеджмент
маркетинг персонала
внутренний маркетинг
Issue Date: 2016
Citation: Целютина, Т.В.  Потенциал маркетинга персонала в условиях трансформации кадрового менеджмента / Т.В. Целютина, О.И. Фомина // Управление человеческими ресурсами в современном мире: тенденции и вызовы XXI столетия : сб. науч. тр. Всероссийской науч.-практ. конф., Белгород, 13-16 апр. 2016 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ ; отв. ред.: Л.А. Третьякова, Т.В. Целютина. - Белгород, 2016. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73.
Abstract: Рассматривается маркетинг персонала как часть системы управления персоналом организации. Освещается его основная задача: создание транспарентного процесса взаимодействия клиентов компании с мотивированным и клиенто-ориентированным персоналом
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21832
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tselyutina_Potentsial_16.pdf93.46 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.