Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21576
Название: Коммерциализация результатов научно-технической деятельности вузов: цели, формы, проблемы
Авторы: Владыка, М. В.
Ключевые слова: экономика
экономика образования
инновационный потенциал
высшая школа
научно-техническая деятельность вузов
коммерциализация
трансфер
рынок знаний
рынок технологий
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Владыка, М.В. Коммерциализация результатов научно-технической деятельности вузов: цели, формы, проблемы / М.В. Владыка // Университетское управление: практика и анализ. - 2009. - №5.-С. 54-63.
Краткий осмотр (реферат): Развитие инновационного потенциала вузов России связано с коммерциализацией результатов научно-технической деятельности, т. е. с переходом из объектной в субъектную позицию той части инновационной системы, которая составляет инновационный потенциал, и необходимостью ее реализации. В настоящее время работа лабораторий, институтов, университетов во всем мире все в большей степени оценивается с точки зрения экономически эффективного использования технологий и получения стратегических конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе. Коммерциализация результатов научно-технической деятельности вузов, степень их разработанности и реализации не только не удовлетворяют, но и не соответствуют современному состоянию инновационного потенциала высшей школы России и национальной экономики
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21576
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vladyka_Kommertsializatsiya_09.pdf363.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.