Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21222
Название: Развитие маркетинговой политики как фактор повышения эффективности развития организации
Авторы: Яковенко, Т. И.
Бакулина, Н. А.
Борозенцева, В. А.
Ключевые слова: медицина
стоматология
стоматологические услуги
маркетинговая политика
реклама
пациенты
врачи
лояльность
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Яковенко, Т.И. Развитие маркетинговой политики как фактор повышения эффективности развития организации / Т.И. Яковенко, Н.А. Бакулина, В.А. Борозенцева // Стоматология славянских государств : труды VII междунар. науч-практ. конф., Белгород / НИУ БелГУ, Стоматологическая ассоц. России, Белгор. стоматологическая ассоц. ; под ред. А.В. Цимбалистова, Б.В. Трифонова, А.А. Копытова. - Белгород, 2014. - С. 460-462.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинговая политики организации включает следующие пункты: услуги, связанные с личной безопасностью, положительные отзывы об организации, отсутствие сезонных скидок, модель лояльности пациентов и другие
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21222
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yakovenko_Razvitie.pdf55.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.