Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21222
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯковенко, Т. И.-
dc.contributor.authorБакулина, Н. А.-
dc.contributor.authorБорозенцева, В. А.-
dc.date.accessioned2018-03-14T12:44:47Z-
dc.date.available2018-03-14T12:44:47Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЯковенко, Т.И. Развитие маркетинговой политики как фактор повышения эффективности развития организации / Т.И. Яковенко, Н.А. Бакулина, В.А. Борозенцева // Стоматология славянских государств : труды VII междунар. науч-практ. конф., Белгород / НИУ БелГУ, Стоматологическая ассоц. России, Белгор. стоматологическая ассоц. ; под ред. А.В. Цимбалистова, Б.В. Трифонова, А.А. Копытова. - Белгород, 2014. - С. 460-462.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21222-
dc.description.abstractМаркетинговая политики организации включает следующие пункты: услуги, связанные с личной безопасностью, положительные отзывы об организации, отсутствие сезонных скидок, модель лояльности пациентов и другиеru
dc.language.isoruru
dc.subjectмедицинаru
dc.subjectстоматологияru
dc.subjectстоматологические услугиru
dc.subjectмаркетинговая политикаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectпациентыru
dc.subjectврачиru
dc.subjectлояльностьru
dc.titleРазвитие маркетинговой политики как фактор повышения эффективности развития организацииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yakovenko_Razvitie.pdf55.8 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.