Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/20734
Название: Специфика требований законодательства к рекламе проведения игр и пари на территории Российской Федерации
Авторы: Белозерова, Н.
Ключевые слова: гражданское право
реклама
игры
пари
Россиская Федерация
законодательство
спортивные соревнования
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Белозерова, Н. Специфика требований законодательства к рекламе проведения игр и пари на территории Российской Федерации / Н. Белозерова // Электронный архив открытого доступа Белгородского государственного университета. - Белгород, 2017. - Режим доступа: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/20734
Краткий осмотр (реферат): С 1 апреля 2017 года вступили в силу изменения, корректирующие Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" в части требований к рекламе игр и пари. Изменения направлены на увеличение доходов субъектов детско-юношеского спорта и профессионального спорта
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/20734
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belozerova_Spetsifika.pdf113.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.