Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19900
Название: Маркетинг
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинг
маркетинговая деятельность
методические рекомендации
практические занятия
высшее образование
электронные ресурсы
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Маркетинг : Методические рекомендации для проведения практических занятий : Электронный ресурс / С. Н. Прядко; сост. - Белгород : ИД Белгород, 2017. - 34 с.
Краткий осмотр (реферат): Методические рекомендации разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины и отвечают требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста с высшим образованием. Они содержат практические задания и предназначены для студентов направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" очной формы обучения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19900
Располагается в коллекциях:Учебники и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pryadko_Marketing_2017.pdf877.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.