Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19900
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.date.accessioned2017-07-12T06:36:05Z-
dc.date.available2017-07-12T06:36:05Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМаркетинг : Методические рекомендации для проведения практических занятий : Электронный ресурс / С. Н. Прядко; сост. - Белгород : ИД Белгород, 2017. - 34 с.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19900-
dc.description.abstractМетодические рекомендации разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины и отвечают требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста с высшим образованием. Они содержат практические задания и предназначены для студентов направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" очной формы обученияru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectметодические рекомендацииru
dc.subjectпрактические занятияru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectэлектронные ресурсыru
dc.titleМаркетингru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Учебники и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pryadko_Marketing_2017.pdf877.58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.