Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/17350
Название: Английские и русские идиомы, используемые в деловой коммуникации: лингвокультурная специфика и проблема межъязыковой эквивалентности
Авторы: Федюнина, И. Э.
Ключевые слова: языкознание
английский язык
русский язык
фразеологизмы
идиомы
бизнес
эквивалентность
контекст
коннотации
семантические признаки
прагматический эффект
коммуникативные ситуации
деловая коммуникация
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Федюнина, И.Э. Английские и русские идиомы, используемые в деловой коммуникации: лингвокультурная специфика и проблема межъязыковой эквивалентности / И. Э. Федюнина // Языки. Культуры. Перевод : IV Междунар. науч.-практ. форум молодых исследователей, Ираклион, Греция, 03-10 июля 2016 г. / МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшая школа перевода (факультет). - 2016. - С. 223-231. - Библиогр.: с. 230-231.
Краткий осмотр (реферат): Исследуется семантика и прагматика фразеологизмов-идиом английского и русского языков, функционирующих в сфере бизнеса. Фразеологические единицы исследуются в рамках когнитивно-прагматического подхода. Анализируются происхождение, внутренняя форма и специфика контекстуального употребления исследуемых идиом; выявляются факторы, влияющие на их оценочную коннотацию и прагматический эффект в целом
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/17350
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fedunina_Angliyskiy_16.pdf131.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.