Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15278
Название: Principales postulados de la enseñanza comunicativa - cognitiva del idioma ruso de los estudiantes filologos extranjeros
Авторы: Ignatova, L. B.
Ключевые слова: педагогика
методика преподавания
русский язык как иностранный
иностранные студенты
коммуникативное обучение
высшее образование
филологическое образование
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Ignatova, L.B. Principales postulados de la enseñanza comunicativa - cognitiva del idioma ruso de los estudiantes filologos extranjeros / L.B. Ignatova // Обучение русскому языку как средству формирования поликультурной языковой личности в условиях глобализации : междунар. науч.-практ. конф., Буэнос-Айрес, июнь 2010 г. : сб. науч. ст. / отв. ред. Д.И. Кравцов. - Буэнос-Айрес, 2010. - С. 71-78. - Refer.: p. 78.
Краткий осмотр (реферат): Исследуется проблема использования коммуникативного обучения русскому языку в процессе подготовки иностранных студентов-филологов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15278
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий и сборников (на иностранных языках) = Articles from periodicals and collections (in foreign languages)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ignatova_Principales_postulados.pdf7.75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.