Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14970
Название: Практика российского брендирования: актуальные проблемы и рекомендации
Авторы: Хирьянов, А. С.
Добродомова, Т. Н.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинговые коммуникации
маркетинг территорий
брендинг территорий
внедрение территориального брендинга
брендинг
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Хирьянов, А.С. Практика российского брендирования: актуальные проблемы и рекомендации / А. С. Хирьянов, Т. Н. Добродомова // Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества : материалы IV междунар. науч.-практ. конф., посвященной 140-летию со дня основания НИУ БелГУ, Белгород, 25 нояб. 2015 г. / НИУ БелГУ ; под науч. ред. Е.В. Никулиной. - Белгород, 2016. - С. 132-133.
Краткий осмотр (реферат): Изложены результаты развития брендирования в России, выявлены причины возникновения особенностей и проблем опыта брендирования, сделаны выводы о возможностях эффективного преодоления недостатков отечественного маркетинга и брендинга территорий
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14970
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khiryanov_Praktika_16.pdf55.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.