Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14970
Title: Практика российского брендирования: актуальные проблемы и рекомендации
Authors: Хирьянов, А. С.
Добродомова, Т. Н.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинговые коммуникации
маркетинг территорий
брендинг территорий
внедрение территориального брендинга
брендинг
Issue Date: 2016
Citation: Хирьянов, А.С. Практика российского брендирования: актуальные проблемы и рекомендации / А. С. Хирьянов, Т. Н. Добродомова // Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества : материалы IV междунар. науч.-практ. конф., посвященной 140-летию со дня основания НИУ БелГУ, Белгород, 25 нояб. 2015 г. / НИУ БелГУ ; под науч. ред. Е.В. Никулиной. - Белгород, 2016. - С. 132-133.
Abstract: Изложены результаты развития брендирования в России, выявлены причины возникновения особенностей и проблем опыта брендирования, сделаны выводы о возможностях эффективного преодоления недостатков отечественного маркетинга и брендинга территорий
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14970
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khiryanov_Praktika_16.pdf55.73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.