Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14815
Название: Интегрированные маркетинговые коммуникации на российском рынке ценных бумаг в условиях глобализации
Авторы: Мирошников, Е. В.
Ключевые слова: экономика
рынок ценных бумаг
фондовый рынок
маркетинговые коммуникации
глобализация
интегрированные маркетинговые коммуникации
Россия
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Мирошников, Е.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации на российском рынке ценных бумаг в условиях глобализации / Е. В. Мирошников // Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества : материалы IV междунар. науч.-практ. конф., посвященной 140-летию со дня основания НИУ БелГУ, Белгород, 25 нояб. 2015 г. / НИУ БелГУ ; под науч. ред. Е.В. Никулиной. - Белгород, 2016. - С. 220-223.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается влияние глобализации на финансовые рынки, выделяются отличительные признаки финансовых рынков в условиях глобализации, специфические особенности маркетинговой деятельности на рынке ценных бумаг; отмечена ключевая роль маркетинга в развитии современного фондового рынка, проанализированы интегрированные маркетинговые коммуникации, специфика использования которых на рынке ценных бумаг определяется выбираемыми приемами и инструментами продвижения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14815
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Miroshnikov_Integrirovannye_16.pdf119.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.