Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14815
Title: Интегрированные маркетинговые коммуникации на российском рынке ценных бумаг в условиях глобализации
Authors: Мирошников, Е. В.
Keywords: экономика
рынок ценных бумаг
фондовый рынок
маркетинговые коммуникации
глобализация
интегрированные маркетинговые коммуникации
Россия
Issue Date: 2016
Citation: Мирошников, Е.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации на российском рынке ценных бумаг в условиях глобализации / Е. В. Мирошников // Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества : материалы IV междунар. науч.-практ. конф., посвященной 140-летию со дня основания НИУ БелГУ, Белгород, 25 нояб. 2015 г. / НИУ БелГУ ; под науч. ред. Е.В. Никулиной. - Белгород, 2016. - С. 220-223.
Abstract: Рассматривается влияние глобализации на финансовые рынки, выделяются отличительные признаки финансовых рынков в условиях глобализации, специфические особенности маркетинговой деятельности на рынке ценных бумаг; отмечена ключевая роль маркетинга в развитии современного фондового рынка, проанализированы интегрированные маркетинговые коммуникации, специфика использования которых на рынке ценных бумаг определяется выбираемыми приемами и инструментами продвижения
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14815
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Miroshnikov_Integrirovannye_16.pdf119.84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.