Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14367
Название: Маркетинг
Авторы: Тхориков, Б. А.
Тимофеев, И. Ю.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинг
управление маркетингом
товарные рынки
жизненный цикл товара
ценовая политика
сбытовая политика
маркетинговые коммуникации
международный маркетинг
учебные пособия
высшее образование
электронные ресурсы
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Тхориков, Б.А. Маркетинг : учебное пособие для студентов специальностей: 260800.62 Технология продукции и организация общественного питания; 260501.65 Технология общественного питания; 040100.62 Социология; 100800.62 Товароведение; 38.03.01.62 Экономика, финансы и кредит; 38.03.01.62 Экономика, бухгалтерский учет, анализ и аудит : Электронный ресурс / Б. А. Тхориков, И. Ю. Тимофеев ; НИУ БелГУ, Ин-т управления, Каф. менеджмента. - Белгород : БелГАУ им. В.Я. Горина, 2015. - 140 с.
Краткий осмотр (реферат): Учебное пособие включает изложение основных базовых концепций и практических подходов к маркетингу. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг. Рекомендовано к изданию решением заседания редакционно-издательского совета Института управления
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14367
Располагается в коллекциях:Учебники и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Thorikov_Marketing_posobie_15.pdf1.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.