Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14367
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТхориков, Б. А.-
dc.contributor.authorТимофеев, И. Ю.-
dc.date.accessioned2016-01-25T12:16:05Z-
dc.date.available2016-01-25T12:16:05Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationТхориков, Б.А. Маркетинг : учебное пособие для студентов специальностей: 260800.62 Технология продукции и организация общественного питания; 260501.65 Технология общественного питания; 040100.62 Социология; 100800.62 Товароведение; 38.03.01.62 Экономика, финансы и кредит; 38.03.01.62 Экономика, бухгалтерский учет, анализ и аудит : Электронный ресурс / Б. А. Тхориков, И. Ю. Тимофеев ; НИУ БелГУ, Ин-т управления, Каф. менеджмента. - Белгород : БелГАУ им. В.Я. Горина, 2015. - 140 с.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14367-
dc.description.abstractУчебное пособие включает изложение основных базовых концепций и практических подходов к маркетингу. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг. Рекомендовано к изданию решением заседания редакционно-издательского совета Института управленияru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectуправление маркетингомru
dc.subjectтоварные рынкиru
dc.subjectжизненный цикл товараru
dc.subjectценовая политикаru
dc.subjectсбытовая политикаru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectмеждународный маркетингru
dc.subjectучебные пособияru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectэлектронные ресурсыru
dc.titleМаркетингru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Учебники и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Thorikov_Marketing_posobie_15.pdf1.03 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.