Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14059
Title: Маркетинговые избирательные технологии как средство манипуляции массовым сознанием
Authors: Судакова, А. А
Мирошников, Е. В.
Keywords: политика
избирательный процесс
избирательные технологии
маркетинговые технологии
манипуляции сознанием
массовое сознание
СМИ
средства массовой информации
Issue Date: 2012
Citation: Судакова, А.А. Маркетинговые избирательные технологии как средство манипуляции массовым сознанием / А. А. Судакова, Е. В. Мирошников // Современные проблемы социально-экономического развития России : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 2 марта 2012 г. / ИПК НИУ БелГУ ; науч. ред.: Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчина. - Белгород, 2012. - С. 410-412.
Abstract: Поднимается проблема политической манипуляции массами, которая является средством прихода политического субъекта к власти
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14059
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sudakova_Marketingovye_12.pdf76.69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.