Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14059
Название: Маркетинговые избирательные технологии как средство манипуляции массовым сознанием
Авторы: Судакова, А. А
Мирошников, Е. В.
Ключевые слова: политика
избирательный процесс
избирательные технологии
маркетинговые технологии
манипуляции сознанием
массовое сознание
СМИ
средства массовой информации
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Судакова, А.А. Маркетинговые избирательные технологии как средство манипуляции массовым сознанием / А. А. Судакова, Е. В. Мирошников // Современные проблемы социально-экономического развития России : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 2 марта 2012 г. / ИПК НИУ БелГУ ; науч. ред.: Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчина. - Белгород, 2012. - С. 410-412.
Краткий осмотр (реферат): Поднимается проблема политической манипуляции массами, которая является средством прихода политического субъекта к власти
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14059
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sudakova_Marketingovye_12.pdf76.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.