Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14059
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСудакова, А. А-
dc.contributor.authorМирошников, Е. В.-
dc.date.accessioned2016-01-15T13:00:32Z-
dc.date.available2016-01-15T13:00:32Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСудакова, А.А. Маркетинговые избирательные технологии как средство манипуляции массовым сознанием / А. А. Судакова, Е. В. Мирошников // Современные проблемы социально-экономического развития России : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 2 марта 2012 г. / ИПК НИУ БелГУ ; науч. ред.: Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчина. - Белгород, 2012. - С. 410-412.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14059-
dc.description.abstractПоднимается проблема политической манипуляции массами, которая является средством прихода политического субъекта к властиru
dc.language.isoruru
dc.subjectполитикаru
dc.subjectизбирательный процессru
dc.subjectизбирательные технологииru
dc.subjectмаркетинговые технологииru
dc.subjectманипуляции сознаниемru
dc.subjectмассовое сознаниеru
dc.subjectСМИru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.titleМаркетинговые избирательные технологии как средство манипуляции массовым сознаниемru
dc.description.editorКамышанченко, Е.Н.-
dc.description.editorРастопчина, Ю.Л.-
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sudakova_Marketingovye_12.pdf76.69 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.