Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/13158
Название: Роль СМИ в продвижении имиджа туристской территории
Авторы: Питинова, М. Ю.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
журналистика
имидж
реклама
туризм
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Питинова, М.Ю. Роль СМИ в продвижении имиджа туристской территории / М. Ю. Питинова // Русский язык в современном медиапространстве : междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 23-26 сент. 2009 г. : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, РОПРЯЛ, БелГУ ; отв. ред. А.В. Полонский. - Белгород, 2009. - С. 458-459.
Краткий осмотр (реферат): СМИ играют лидирующую роль в продвижении имиджа туристской территории благодаря многим факторам: выходу на широкие целевые аудитории, влиянию СМИ на общественное мнение и т.д.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/13158
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pitinova_Rol_09.pdf63.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.