Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/13158
Title: Роль СМИ в продвижении имиджа туристской территории
Authors: Питинова, М. Ю.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
журналистика
имидж
реклама
туризм
Issue Date: 2009
Citation: Питинова, М.Ю. Роль СМИ в продвижении имиджа туристской территории / М. Ю. Питинова // Русский язык в современном медиапространстве : междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 23-26 сент. 2009 г. : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, РОПРЯЛ, БелГУ ; отв. ред. А.В. Полонский. - Белгород, 2009. - С. 458-459.
Abstract: СМИ играют лидирующую роль в продвижении имиджа туристской территории благодаря многим факторам: выходу на широкие целевые аудитории, влиянию СМИ на общественное мнение и т.д.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/13158
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pitinova_Rol_09.pdf63.21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.