Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12870
Title: Изучение особенностей корпоративной культуры сети ювелирных магазинов "Карат плюс" методом полевого включенного наблюдения "Тайный покупатель"
Authors: Шарапов, А. О.
Keywords: психология
психология профессиональной деятельности
профессиональная деятельность
корпоративная культура
методы изучения
наблюдение
"Тайный покупатель"
профессиональные навыки
профессиональные качества
Issue Date: 2011
Citation: Шарапов, А.О. Изучение особенностей корпоративной культуры сети ювелирных магазинов "Карат плюс" методом полевого включенного наблюдения "Тайный покупатель" / А. О. Шарапов // Актуальные проблемы формирования коллектива как субъекта инновационной деятельности : сб. материалов всерос. науч. конф., Белгород, 17-18 нояб. 2011 г. / отв. ред. Т.В. Разуваева. - Белгород, 2011. - С. 115-124.
Abstract: Методика изучения корпоративной культуры и профессио­нальной деятельности персонала ювелирных магазинов методом полевого включенного наблюдения "Тайный покупатель"
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12870
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sharapov_Izuchenie_osobennostey.pdf193.94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.