Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12870
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШарапов, А. О.-
dc.date.accessioned2015-12-04T07:29:55Z-
dc.date.available2015-12-04T07:29:55Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationШарапов, А.О. Изучение особенностей корпоративной культуры сети ювелирных магазинов "Карат плюс" методом полевого включенного наблюдения "Тайный покупатель" / А. О. Шарапов // Актуальные проблемы формирования коллектива как субъекта инновационной деятельности : сб. материалов всерос. науч. конф., Белгород, 17-18 нояб. 2011 г. / отв. ред. Т.В. Разуваева. - Белгород, 2011. - С. 115-124.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12870-
dc.description.abstractМетодика изучения корпоративной культуры и профессио­нальной деятельности персонала ювелирных магазинов методом полевого включенного наблюдения "Тайный покупатель"ru
dc.language.isoruru
dc.subjectпсихологияru
dc.subjectпсихология профессиональной деятельностиru
dc.subjectпрофессиональная деятельностьru
dc.subjectкорпоративная культураru
dc.subjectметоды изученияru
dc.subjectнаблюдениеru
dc.subject"Тайный покупатель"ru
dc.subjectпрофессиональные навыкиru
dc.subjectпрофессиональные качестваru
dc.titleИзучение особенностей корпоративной культуры сети ювелирных магазинов "Карат плюс" методом полевого включенного наблюдения "Тайный покупатель"ru
dc.description.editorРазуваева, Т.Н.-
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sharapov_Izuchenie_osobennostey.pdf193.94 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.