Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/1229
Название: Особенности номинативных единиц, обозначающих запах во французских рекламных текстах парфюмерной продукции
Авторы: Котенева, И. А.
Моисеева, С. А.
Ключевые слова: языкознание
романские языки
французский язык
лингвистическая семантика
рекламные тексты
запахи
номинация запаха
парфюмерная продукция
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Котенева, И.А. Особенности номинативных единиц, обозначающих запах во французских рекламных текстах парфюмерной продукции / И.А. Котенева, С.А. Моисеева // Французский язык и культура Франции в России XXI века : материалы XV междунар. науч.-практ. конф. шк.-семинара им. Л.М. Скрелиной, Н. Новгород, 27-28 сент. 2011 г.. - Н. Новгород, 2011. - С. 281-284.
Краткий осмотр (реферат): Исследование процесса номинации запаха в рекламе парфюмерной продукции Франции
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/1229
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Moiseeva_Osobennosti.PDF1.63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.