Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/1229
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКотенева, И. А.-
dc.contributor.authorМоисеева, С. А.-
dc.date.accessioned2011-11-02T08:03:42Z-
dc.date.available2011-11-02T08:03:42Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКотенева, И.А. Особенности номинативных единиц, обозначающих запах во французских рекламных текстах парфюмерной продукции / И.А. Котенева, С.А. Моисеева // Французский язык и культура Франции в России XXI века : материалы XV междунар. науч.-практ. конф. шк.-семинара им. Л.М. Скрелиной, Н. Новгород, 27-28 сент. 2011 г.. - Н. Новгород, 2011. - С. 281-284.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/1229-
dc.description.abstractИсследование процесса номинации запаха в рекламе парфюмерной продукции Францииru
dc.language.isoruru
dc.subjectязыкознаниеru
dc.subjectроманские языкиru
dc.subjectфранцузский языкru
dc.subjectлингвистическая семантикаru
dc.subjectрекламные текстыru
dc.subjectзапахиru
dc.subjectноминация запахаru
dc.subjectпарфюмерная продукцияru
dc.titleОсобенности номинативных единиц, обозначающих запах во французских рекламных текстах парфюмерной продукцииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Moiseeva_Osobennosti.PDF1.63 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.