Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11374
Title: Современные маркетинговые исследования рынка туристских услуг в России
Authors: Жиленко, В. Ю.
Лаптева, Е. А.
Иевлева, М. А.
Keywords: экономика
экономика туризма
туристская индустрия
маркетинг туризма
туристские услуги
Россия
маркетинговые исследования
Issue Date: 2012
Citation: Жиленко, В.Ю. Современные маркетинговые исследования рынка туристских услуг в России / В.Ю. Жиленко, Е.А. Лаптева, М.А. Иевлева ; НИУ БелГУ // Актуальные вопросы экономической науки и практики : материалы междунар. науч.-производ. конф., Белгород, 20-21 нояб. 2012 г. : в 3 ч. / М-во сельского хоз-ва РФ, БГСХА им. В.Я. Горина ; ред. кол.: А.В. Турьянский и др.. - Белгород, 2012. - С. 55-60.
Abstract: В статье раскрывается сущность маркетинга в туризме как деятельности по планированию, разработке и продвижению на рынке туристских товаров и услуг
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11374
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhilenko_Sovremennye.pdf135.36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.