Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11374
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖиленко, В. Ю.-
dc.contributor.authorЛаптева, Е. А.-
dc.contributor.authorИевлева, М. А.-
dc.date.accessioned2015-09-07T08:01:10Z-
dc.date.available2015-09-07T08:01:10Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЖиленко, В.Ю. Современные маркетинговые исследования рынка туристских услуг в России / В.Ю. Жиленко, Е.А. Лаптева, М.А. Иевлева ; НИУ БелГУ // Актуальные вопросы экономической науки и практики : материалы междунар. науч.-производ. конф., Белгород, 20-21 нояб. 2012 г. : в 3 ч. / М-во сельского хоз-ва РФ, БГСХА им. В.Я. Горина ; ред. кол.: А.В. Турьянский и др.. - Белгород, 2012. - С. 55-60.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11374-
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность маркетинга в туризме как деятельности по планированию, разработке и продвижению на рынке туристских товаров и услугru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectтуристская индустрияru
dc.subjectмаркетинг туризмаru
dc.subjectтуристские услугиru
dc.subjectРоссияru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.titleСовременные маркетинговые исследования рынка туристских услуг в Россииru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhilenko_Sovremennye.pdf135.36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.