Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 278  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022ArcGIS - цифровая технологии построения геомаркетинговых картГерасименко, О. А.
2017Event-маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО "Белоградъ")Кузьминова, А. В.
2019Sampling как инструмент повышения продаж на примере продукции компании Nestle бренда NescafeКуксова, М. А.
2016SEO-оптимизация как технология повышения эффективности сайта организацииХохлачева, А. В.
2021SMM (маркетинг в социальных сетях) экологических групп социальных предпринимателей как способ адаптации к кризисуАтанасова, А. А.
2019SMM продвижение стартапаМаматова, Н. А.; Медков, В. Н.
2019SMM-продвижение торговой организации (на примере сети магазинов одежды "Old President Club")Петрова, А. А.
2016Анализ HR-практик инновационного развития в вузах: бенчмаркинг и возможные рискиКампаниец, С. А.
2019Анализ ассортимента и разработка товарной стратегии предприятияКузнецов, В. Н.
2019Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий оптовой торговлиКопанева, Т. Ю.
2016Анализ и формирование ассортиментной политики предприятияАбдурашидов, М. А.
2010Анализ потребительского поведения на рынке образовательных услуг г. БелгородаПрядко, С. Н.; Канищев, Р. Ю.
2021Анализ программных средств поддержки маркетинговых опросовТюхина, И. В.
2018Анализ чувствительности бизнес-плана по открытию магазина развивающих игрушекКоновченко, Е. Н.
2017Бизнес-план организации деятельности кафеЧеркашина, Н. С.
2019Бизнес-план открытия лагеря для детейЛошанкова, Е. Д.
2018Бизнес-план стоматологического кабинетаМакова, С. В.
2019Бизнес-проект открытия арт-хостелаКазакова, Д. С.
2019Бизнес-проект открытия кино-бараЗемлянко, А. А.
2017Бренд как одно из условий успешного социально-экономического развития регионов РоссииТуранина, Н. А.; Туранин, В. Ю.; Колесникова, И. Г.