Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Прядко, С. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 12 of 12
Issue DateTitleAuthor(s)
2010Анализ потребительского поведения на рынке образовательных услуг г. БелгородаПрядко, С. Н.; Канищев, Р. Ю.
2014Анализ региональных факторов рыночного трансфера результатов интеллектуальной деятельностиПрядко, С. Н.; Усманов, Д. И.
2016Использование квалиметрического подхода для оценки стержневых компетенций научно-образовательных организацийЛомовцева, О. А.; Прядко, С. Н.
2010Исследование покупательского поведения на рынке образовательных услугПрядко, С. Н.; Пшеничнов, Е. А.
2016Исследование стержневых компетенций в управлении региональными научно-образовательными организациямиПрядко, С. Н.
2015МаркетингТхориков, Б. А.; Тимофеев, И. Ю.; Прядко, С. Н.; Усманов, Д. И.
2013Основные проблемы управления процессом коммерциализации научных разработок вуза в контексте инновационного развития российской экономикиПрядко, С. Н.
2011Особенности разработки стратегического плана развития вуза с учетом факторов поведения субъектров рынка образовательных услугПрядко, С. Н.
2013Проблемы коммерческого трансфера результатов интеллектуальной деятельности вузаАлимов, А. Н.; Прядко, С. Н.
2015Рыночное сопровождение коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности вузаПрядко, С. Н.
2010Формирование бренда высших учебных заведенийПрядко, С. Н.; Фоменко, Ю. А.
2016Формирование стратегических конкурентных преимуществ в управлении региональными научно-образовательными организациямиПрядко, С. Н.