Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62264
Title: Инновационные технологии продвижения образовательных услуг в условиях конкурентной среды
Authors: Маматова, Н. А.
Терновая, Д. А.
Прядко, С. Н.
Keywords: педагогика
высшее образование
качество образования
инновационные технологии
образовательные услуги
СММ
SMM
социальные сети
кафедра менеджмента и маркетинга
НИУ БелГУ
Issue Date: 2019
Citation: Маматова, Н.А. Инновационные технологии продвижения образовательных услуг в условиях конкурентной среды / Н.А. Маматова, Д.А. Терновая, С.Н. Прядко ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Экономика. Информатика. - 2019. - Т.46, №4.-С. 669-678. - Doi: 10.18413/2411-3808-2019-46-4-669-678. - Библиогр.: с. 676-678.
Abstract: Методологические подходы использования инструментов SMM для продвижения образовательных услуг. Обоснование эффективности продвижения образовательных услуг вуза в социальной сети "ВКонтакте". Результаты исследования эффективности применения инструментов SMM для повышения узнаваемости высшего учебного заведения среди молодежи на примере группы кафедры менеджмента и маркетинга НИУ "БелГУ" в социальной сети "ВКонтакте"
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62264
Appears in Collections:Т. 46, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mamatova_Innovatsionnye_19.pdf8.38 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.