Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Зубарева, Н. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 12 of 12
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Вопросы применения маркетинговых коммуникаций в привлечении и удержании потребителей в сегменте коммерческой медициныЗубарева, Н. Н.; Чисников, В. А.
2021Вопросы распределения потребителей между медицинскими организациями из государственного и коммерческого сегментаЗубарева, Н. Н.; Чисников, В. А.
2021Готовность к инвестиционной активности и инициативам по расширению охвата рынка в сегменте коммерческих услуг медицинских организацийЗубарева, Н. Н.; Чисников, В. А.
2020Инновационные модели управления системой оказания первичной медико-санитарной помощи (региональный опыт)Зубарева, Н. Н.
2021Кокурентная среда и потребительские предпочтения на рынке медицинских услуг в сегменте коммерческих медицинских центров: акцент на маркетинговых решенияхЧистников, В. А.; Зубарева, Н. Н.
2014Лингвистические основания этимологического анализа как методического приемаЗубарева, Н. Н.
2022Медицинский кластер "Сколково" как инновационный приоритет развития рынка медицинского обслуживанияЗубарева, Н. Н.; Воронов, А. А.; Зеленская, М. Б.
2020Модели адаптивного процессного управления медицинской деятельностью в условиях цифрового здравоохраненияЗубарева, Н. Н.; Габуева, Л. А.; Сороколетов, П. В.
2018Организация стратегического управления в медицинских организациях областиЗубарева, Н. Н.
2020Стратегия “Доброжелательная школа”: проектирование инновационной образовательной среды регионаЗубарева, Н. Н.; Рухленко, Н. М.; Пашкова, Г. И.
2021Телемедицина как инструмент дистанционных маркетинговых коммуникаций в сфере здравоохраненияЛуговская, М. В.; Зубарева, Н. Н.
2020Финансово-экономический механизм развития первичной медико-санитарной помощи (региональный опыт)Зубарева, Н. Н.