Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Author Кожемякин, Е. А.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 33 to 52 of 58
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2013
О возможности философского аутопойезиса. Рецензия на монографию В.В. Варавы "Неведомый Бог философии". - Москва : Летний сад, 2013. - 256 с.
Кожемякин, Е. А.
2011
Объективность как философская категория в журналистском дискурсе
Кожемякин, Е. А.
2010
Познание в различных дискурсных практиках: эпистемологический аспект
Кожемякин, Е. А.
2019
Политика визуализации и визуализация политиков: медиарепрезентации кандидатов на пост Президента РФ в 2018 году
Кожемякин, Е. А.
;
Степаниденко, М. С.
2008
Политический дискурс: многопараметральная модель
Переверзев, Е. В.
;
Кожемякин, Е. А.
2015
После четвертой коммуникационной революции: медиа между виртуальным и материальным
Кожемякин, Е. А.
;
Попов, А. А.
2008
Проблема дискурсного конструирования социальной реальности: историко-философские аспекты
Дронова, И. Г.
;
Кожемякин, Е. А.
2011
Проблема оценки доверия студенческой аудитории к различным типам медиатекстов
Красикова, Т. Р.
;
Кожемякин, Е. А.
2018
Проблема языкового моделирования социальной реальности в художественном дискурсе : на материале произведений Дж. Оруэлла, Е. Замятина и В. Сорокина
Крюкова, С. В.
;
Кожемякин, Е. А.
2003
Прототипизация и категоризация как основания идеологического дискурса
Кожемякин, Е. А.
2013
Реклама в Интернете: дискурсно-семиотические характеристики
Якуба, Я. О.
;
Кожемякин, Е. А.
2008
Рекламный текст как явление культуры и дискурс
Кожемякин, Е. А.
;
Воронкина, Ю. И.
2011
Религиозный дискурс: методология исследования
Кожемякин, Е. А.
2009
Репрезентация идеологии потребления в культурных проектах современности
Кожемякин, Е. А.
;
Новак, М. А.
2012
Советские мифологемы в современном российском общественно-политическом медиадискурсе (на материале газет “Завтра”, “Коммерсантъ”, “Известия”)
Кожемякин, Е. А.
;
Артамонова, Е. С.
2014
Современные медиадискурсы: специфика и проблема когерентности
Кожемякин, Е. А.
2012
Социально-эпистемологические характеристики медийных дискурсов
Кожемякин, Е. А.
2020
Таргетированная реклама в социальных сетях: поиск эффективных семиотических моделей
Кожемякин, Е. А.
;
Ловягина, В. Г.
2018
Телевидение как объект мультимодального дискурс-анализа
Красикова, Т. Р.
;
Кожемякин, Е. А.
2016
Телевизионная картина мира: некоторые тенденции конструирования телереальности
Кожемякин, Е. А.