Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Вишневская, Е. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 41 to 52 of 52 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Событийный маркетинг: новый вектор развития территорийКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2012Совершенствование использование туристских геоинформационных систем на региональном уровнеВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2012Совершенствование использование туристских геоинформационных систем на региональном уровнеВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2017Современные тенденции ландшафтно-градостроительной организации туристско-рекреационной территории крупных городовВишневская, Е. В.; Павлов, И. С.
2020Создание городского DIGITAL-сервиса "Умный туризм"Вишневская, Е. В.
2009Создание модели интерактивного туристского портала для развития рынка туризма в Белгородской областиВишневская, Е. В.; Зубова, И. В.
2012Состояние и тенденции развития туристской индустрии в Белгородской областиВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2017Тенденции развития малых предприятий питанияВишневская, Е. В.; Лебедев, О. С.
2013Территориальный маркетинг как инструмент регионального развитияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2019Трансформация музейного продукта (на примере музеев Белгородской области)Королева, И. С.; Вишневская, Е. В.
2019Формирование комфортной городской средыВишневская, Е. В.
2017Формирование системы продвижения и реализации гостиничного продукта посредством информационных технологийВишневская, Е. В.