Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Вишневская, Е. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 32 to 51 of 52 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Развитие городской среды на современном этапеВишневская, Е. В.
2018Развитие индустрии общественного питания региона (на примере Белгородской области)Вишневская, Е. В.; Семченко, И. В.
2014Развитие регионального туризма на основе использования современных информационных технологийВишневская, Е. В.
2018Развитие современного городского пространства в туристических целяхВишневская, Е. В.
2020Разработка системы критериев для оценки уровня туристского сервиса урбанизированного пространстваХабибулина, А. Р.; Вишневская, Е. В.
2014Роль внедрения мультимедийного и интерактивного контента для повышения туристской привлекательности территорииВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Богомазова, И. В.
2016Роль мобильных приложений в продвижении событийного туризмаВишневская, Е. В.
2017Роль событийно-гастрономического туризма в повышении эффективности региональной экономикиВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2017Россия в мировом туристском пространствеКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.; Яковенко, О. В.
2014Событийный маркетинг: новый вектор развития территорийКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2012Совершенствование использование туристских геоинформационных систем на региональном уровнеВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2012Совершенствование использование туристских геоинформационных систем на региональном уровнеВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2017Современные тенденции ландшафтно-градостроительной организации туристско-рекреационной территории крупных городовВишневская, Е. В.; Павлов, И. С.
2020Создание городского DIGITAL-сервиса "Умный туризм"Вишневская, Е. В.
2009Создание модели интерактивного туристского портала для развития рынка туризма в Белгородской областиВишневская, Е. В.; Зубова, И. В.
2012Состояние и тенденции развития туристской индустрии в Белгородской областиВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2017Тенденции развития малых предприятий питанияВишневская, Е. В.; Лебедев, О. С.
2013Территориальный маркетинг как инструмент регионального развитияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2019Трансформация музейного продукта (на примере музеев Белгородской области)Королева, И. С.; Вишневская, Е. В.
2019Формирование комфортной городской средыВишневская, Е. В.