Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject туризм

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 119 to 138 of 363 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2011Методы управления в туризме: современный подходСелюков, М. В.; Рогова, А. В.
2016Мобильные технологии как инструмент продвижения регионов России в глобальном туристском пространствеВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Ковтун, Ю. В.
2023Модель влияния инновационности туристских услуг на потребительское поведениеПлатов, А. В.; Новичкова, И. А.; Удалов, Д. Э.
2022Модель формирования и развития социально-ориентированного туризмаЧуваткин, П. П.; Боджгуа, А. Ю.
2024Молодежный туризм в Республике Татарстан (по материалам эмпирического исследования)Нурмухаметова, В. В.
2017Молодежный туризм как фактор развития региональной социально-экономической системыБогомазова, И. В.; Медведева, Е. М.
2014Мониторинг рекреационных зон с помощью беспилотных летательных аппаратовКоролева, И. С.
2009Мотивационные аспекты туристической деятельностиГашков, В. В.; Романенко, Д. В.; Волошин, М. Ю.
2014Мотивация предпринимательской деятельности в сфере туризма в сельских территориях : опыт РоссииАкимова, О. Е.; Волков, С. К.
2017Мультимедийные экскурсии как возможность в реальном времени знакомства туристов с достопримечательностями города и областиБогомазова, И. В.
2014Направления развития делового туризма в Белгородской областиБиньковская, О. В.
2019Наставничество в подготовке и профессиональной деятельности специалистов сфер туризма и рекламыБиттер, Н. В.; Антюфеева, Е. В.
2017Научные основы исследований в области стратегического управления природно-рекреационными ресурсами на региональном уровнеНамазбаева, З. Е.
2016Научные подходы к разработке стратегии эффективного использования рекреационного потенциала регионаОвчаренко, Л. А.
2016Нематериальное культурное наследие в реализации программ развития туризмаКлимова, Т. Б.; Иккес, Е. Э.
2023Необходимость развития информационных туристско-рекреационных ресурсов для продвижения туристского продукта российских дестинацийВоловик, М. Е.
2014Новые инструменты продвижения территорийКлимова, Т. Б.
2018Новые турнаправления как инструмент развития внутреннего туризма в РФЖиленко, В. Ю.
2017О проблемах имиджевого возвышения РоссииГолубчиков, Ю. Н.
2023О технологическом суверенитете туристского сектора экономики РоссииОнищенко, Е. В.; Шарафутдинов, В. Н.; Крыловский, А. Б.