Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59255
Title: Модель влияния инновационности туристских услуг на потребительское поведение
Authors: Платов, А. В.
Новичкова, И. А.
Удалов, Д. Э.
Keywords: экономика
экономика туризма
туризм
туристские услуги
инновационность услуг
поведенческая лояльность
удовлетворенность потребителей
адвокация потребителей
Issue Date: 2023
Citation: Платов, А.В. Модель влияния инновационности туристских услуг на потребительское поведение / А.В. Платов, И.А. Новичкова, Д.Э. Удалов ; Московский государственный университет спорта и туризма // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2023. - Т.9, №3.-С. 18-37. - Doi: 10.18413/2408-9346-2023-9-3-0-2. - Библиогр.: с. 32-36.
Abstract: Целью исследования является разработка и тестирование модели, которая исследует влияние инновационности услуг туристских предприятий на такие конструкты потребительского поведения, как совместное создание ценности, поведенческую лояльность, удовлетворенность и адвокацию потребителей
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59255
Appears in Collections:Т. 9, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Platov_Model_23.pdf544.39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.