Skip navigation
BelSU DSpace logo

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Этнокультурные пресуппозиции как основа функционирования рекламного слогана в современной французской рекламе 25

Всего просмотров за месяц

Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024
Этнокультурные пресуппозиции как основа функционирования рекламного слогана в современной французской рекламе 0 0 1 0 0 1 1

Загрузок файла

Просмотров
Shevchenko_Etnokulturnie.pdf 24

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 9
Россия 3
Вьетнам 3
Германия 1
EU 1
Иран 1
Южная Корея 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Hanoi 3
Fairfield 2
Saint Petersburg 2
Wilmington 2
Coburg 1
Houston 1
Moscow 1
Philadelphia 1
Tehran 1