Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9618
Название: Формирование корпоративной культуры
Авторы: Бец, К. В.
Ключевые слова: социология
социология управления
корпоративная культура
деловая этика
имидж
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Бец, К.В. Формирование корпоративной культуры / К.В. Бец ; БелГУ // Белгородская область: прошлое, настоящее и будущее : материалы обл. науч.-практ. конф., Белгород, 22 дек. 2009 г. : в 3 ч. / под ред. Ю.В. Коврижных. - Белгород, 2010. - Ч.3.-С. 43-47.
Краткий осмотр (реферат): Раскрыта сущность и основные элементы корпоративной культуры
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9618
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bets_Formirovaniye.pdf3.01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.