Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9355
Название: Особенности формирования внешнего рынка продукции промышленного предприятия
Авторы: Мочалова, Я. В.
Лопаткина, В. В.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
производственная продукция
внешний рынок
спрос
предложения
оптовая торговая деятельность
розничная торговая деятельность
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Мочалова, Я.В. Особенности формирования внешнего рынка продукции промышленного предприятия / Я.В. Мочалова, В.В. Лопаткина ; НИУ БелГУ // Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества : материалы III междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 25 нояб. 2014 г. : в 2 ч. / НИУ БелГУ, Харьков. нац. экон. ун-т ; под ред. Е.В. Никулиной . - Белгород, 2015. - Ч.2.-С. 10-14.
Краткий осмотр (реферат): Результаты исследования особенностей выхода промышленного предприятия на внешний рынок: условия успешной деятельности промышленного предприятия на внешнем рынке; основные этапы исследования рынка промышленной продукции; условия работы на конкретном рынке промышленной продукции
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9355
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mochalova_Osobennosti_15.pdf120.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.