Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9333
Title: Социально-экономические и демографические критерии сегментации туристского спроса рынка въездного туризма в России
Authors: Плындина, И. Н.
Винярская, Ю. Э.
Добродомова, Т. Н.
Keywords: экономика
экономика туризма
международный туризм
въездной туризм
туристические услуги
сегментация
Российская Федерация
Issue Date: 2015
Citation: Плындина, И.Н. Социально-экономические и демографические критерии сегментации туристского спроса рынка въездного туризма в России / И.Н. Плындина, Ю.Э. Винярская, Т.Н. Добродомова ; НИУ БелГУ // Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества : материалы III междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 25 нояб. 2014 г. : в 2 ч. / НИУ БелГУ, Харьков. нац. экон. ун-т ; под ред. Е.В. Никулиной . - Белгород, 2015. - Ч.2.-С. 245-249.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы развития въездного туризма в России. Помимо этого, идет речь о критериях сегментации рынка туристических услуг, выделяются отдельные возрастные группы туристов, а также наиболее приоритетные стили отдыха для каждой возрастной группы, выявлен ряд негативных показателей, влияющих на политику въездного туризма
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9333
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dobrodomova_Sotsialno_15.pdf86.76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.