Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9207
Название: Методологические подходы к оценке конкурентных преимуществ туристского предприятия
Авторы: Стенюшкина, С. Г.
Сергеева, Ю. А.
Петренко, С. А.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
туристские предприятия
туризм
конкурентноспособность
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Стенюшкина, С.Г. Методологические подходы к оценке конкурентных преимуществ туристского предприятия / С.Г. Стенюшкина, Ю.А. Сергеева, С.А. Петренко ; НИУ БелГУ // Problems and prospects of development of economy and management : materials of the II intern. scientific conf., Prague, dec. 3-4, 2014 / Vedecko vydavatelske centrum "Sociosfera-CZ", Bashkir State University, Faculty of Business Administration. - Prague, 2014. - С. 39-40.
Краткий осмотр (реферат): Анализ конкурентных преимуществ в сфере туризма
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9207
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stenushkin_Metodolologicheskie.pdf34.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.