Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 23 (Search time: 0.022 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2012Маркетинговые исследования как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнесаШатохина, Е. А.; Скачков, Р. А.
2013Интеграционное взаимодействие субъектов инновационного процесса как фактор интенсивного развития экономикиВаганова, О. В.
2013Аутсорсинг или инсорсинг? Факторы, определяющие преимущества и недостатки для представителей бизнесаШанина, А.; Молчанова, Л.
2012Развитие стратегического маркетинга в системе менеждмента организацииШалыгина, Н. П.; Селюков, М. В.; Шатохина, Е. А.
2011Инструментальные методы оценки потенциала коммерциализации технологий на ранних стадияхКалугин, В. А.; Погарская, О. С.
2016Актуализация методической базы оценки экономической эффективности деятельности предприятийНикулина, Е. В.; Нестерова, Н. С.
2013Аутсорсинг или инсорсинг? Факторы, определяющие преимущества и недостатки для представителей бизнесаШанина, А.; Молчанова, Л.
2014Проектирование системы поддержки принятия решений при управлении корпоративной культурой организацииЛомакин, В. В.; Шаповалова, И. С.; Резниченко, О. С.; Клименко, Н. А.
2011Корпоративная система профессионального образования в кадровом обеспечении управления инновационной деятельностьюТарасенко, О. С.; Маматов, А. В.
2011Анализ и пути кадрового обеспечения инновационной деятельности производственных предприятийТарасенко, О. С.; Маматов, А. В.