Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8414
Title: Интерпретация коммуникативных доминант когнитивной сетки художественного текста
Authors: Огнева, Е. А.
Keywords: языкознание
общее языкознание
тексты
художественный текст
концепты
коммуникативные доминанты
когнитивная сетка
Пастернак Б.
"Доктор Живаго"
Issue Date: 2013
Citation: Огнева, Е.А. Интерпретация коммуникативных доминант когнитивной сетки художественного текста / Е.А. Огнева ; НИУ БелГУ // Лингвистические горизонты : междунар. сб. науч. ст. / отв. ред.: Е.А. Огнева, Е.А. Карабутова. - Белгород, 2013. - С. 99-103.
Abstract: В статье рассматривается одна из коммуникативных доминант конца XIX-начала XX веков в России - концепт "провинциальный учитель", номинативное поле которого реализовано в концептосфере романа Б. Пастернака "Доктор Живаго" на русском и английском языках
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8414
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ogneva_Interpritatsiya_13.pdf124.09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.