Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8315
Название: Феноменологический подход к исследованию процесса развития научного потенциала учащихся
Авторы: Кормакова, В. Н.
Ключевые слова: педагогика
философия педагогики
феноменология
феноменологический подход
педагогические феномены
научный потенциал
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Кормакова, В.Н. Феноменологический подход к исследованию процесса развития научного потенциала учащихся / В.Н. Кормакова ; НИУ БелГУ // Научный потенциал личности: концептуальные основания и технологический аспект : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 29-30 марта 2011 г. / отв. ред.: И.Ф. Исаев, Н.И. Исаева. - Белгород, 2011. - С. 32-37.
Краткий осмотр (реферат): Исследуется философская основа изучения процесса развития научного потенциала учащихся
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8315
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kormakova_Fenomenologicheskiy.pdf254.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.